Тишина и комфорт
в салон автомобиля

+7 960 988-38-42  Пн - Пт 10:00 - 19:00,
Сб - Вс 10:00 - 18:00
Контактная информация
Санкт-Петербург
Toyota Rav4 один из самых шумных автомобилей Японского производителя, шум и гул от колес, брякающий и скрипучий пластик сильно досаждает владельцев. Исправить эти недочёты можно, сделав дополнительную шумоизоляцию салона. На данном автомобиле была произведена шумоизоляция пола, багажника и арок в максимальном варианте Extra.
Время работы
2 дня
Гарантия
Бессрочно

Выбирайте уровень шумоизоляции, подходящий именно вам!

Шумоизоляция дверей Nissan Leaf (Ниссан Лиф)

Снимаем дверную обшивку Ниссан Лиф.

Приступаем к разбору всех дверных обшивок. Убираем их на специальный стеллаж, чтобы не повредить.

Далее откручиваем винты крепления стекла и все крепежные винты металлического щита двери.
Демонтируем дверной щит для того чтобы получить доступ внутрь двери.

Клеим Шумофф М2 внутрь двери Ниссан Лиф.

Обезжириваем поверхность и начинаем монтировать первый слой виброизоляции.

Первым слоем внутрь двери клеим виброизоляцию Шумофф М2 и прикатываем к поверхности

Клеим Шумофф М2 внутрь двери Ниссан Лиф.

Внутрь двери между ребер жесткости клеим виброизоляцию Шумофф М2 и тщательно прикатываем.

Оклеиваем всю возможную внутреннюю поверхность двери, кроме ребер жесткости.

Этот слой поможет улучшить звучание даже штатной акустики, а также сделать закрывание дверей более приятным.

Оклеиваем технологические отверстия Ниссан Лиф.

Вторым слоем оклеиваем технологические отверстия так же виброизоляцией М2.

Шумоизоляция дверей Ниссан Лиф.

Благодаря этому слою мы получим закрытый объем внутри двери, что благоприятно скажется на звучании акустики.

Шумоизоляция дверной обшивки Ниссан Лиф.

Дверную обшивку изнутри оклеиваем толстым шумопоглотителем Flex A15. В процессе вырезая все нужные отверстия, такие как динамик и клипсы.

Шумоизоляция дверной обшивки Ниссан Лиф.

Клеим по всему контуру обшивки противоскрипный материал. Этот слой позволит нам избавиться от внешнего шума, скрипов и дребезгов.

Шумоизоляция крыши Nissan Leaf (Ниссан Лиф)

Разбираем обшивку крыши Ниссан Лиф.

Надеваем новые перчатки и приступаем к разбору крыши Ниссана, не оставляя ни единого пятнышка и следов разбора.

Штатная шумоизоляция крыши Ниссан Лиф.

Штатная шумоизоляция крыши на Ниссане представляет собой лишь небольшой элемент виброизоляции в середине крыше.

Обезжириваем всю поверхность крыши и приступаем к монтажу первого слоя.

Клеим Шумофф М2 на крышу Ниссан Лиф.

Для первого слоя используем виброизоляцию Шумофф М2.

Клеим между ребер жесткости и тщательно прикатываем её, во избежание попадания в плохо прокатанные участки, влаги или воздуха, что может спровоцировать образование коррозии.

Виброизоляция крыши Ниссан Лиф.

Этот слой позволит полностью убрать шум от дождя и града в салоне автомобиля.

Клеим Шумофф П8 на крышу Ниссан Лиф.

Обезжириваем поверхность, после чего
вторым слоем поверх виброизоляции клеим толстый шумо и теплоизолятор Шумофф П8.


Шумоизоляция крыши Рено Дастер.

Этот слой значительно улучшит теплоизоляцию всего салона.

Шумоизоляция пола Nissan Leaf (Ниссан Лиф)

Разбор салона Ниссан Лиф.

Приступаем к разборке салона.
Откручиваем и вынимаем сиденья,
пластик и центральную консоль.

Все детали салона складываем на специальный стеллаж, что бы сохранить их в первозданном виде.

Пылесосим ковер Ниссан Лиф.

Обязательно пылесосим ковер, после чего вытаскиваем его

Чистый ковёр.

Что мы и делаем.

Штатная шумоизоляция пола Ниссан Лиф.

После разбора салона демонтируем ковер и вынимаем все элементы штатной шумоизоляции, а также воздуховоды.

Тщательно проверяем всю заводскую виброизоляцию, она должна хорошо держаться на кузове, не трескаться и не крошиться.

Клеим Шумофф М3 на пол Ниссан Лиф.

Приступаем к шумоизоляции пола

Обезжириваем поверхность и начинаем монтировать первый слой виброизоляции Шумофф М3. Заклеивая максимально высоко передние арки и моторную перегородку. 

Для виброизоляции поверхности под задним сиденьем так же используем М3. Все листы берем уже заранее прогретые из специальной печки и тщательно прикатываем после монтажа.

Виброизоляция пола Ниссан Лиф.

Этот слой позволит нам значительно снизить вибрацию от дороги, увеличить целостность и сбитость автомобиля, а также уменьшить чувствительность от самой структуры дороги.

Шумоизоляция пола Ниссан Лиф.

Снова обезжириваем поверхность пола и приступаем к нанесению второго слоя.

Весь пол от моторной перегородки и под задним сиденьем оклеиваем шумо и теплоизолятором Шумофф П4;

Шумоизоляция пола Ниссан Лиф.

Что позволит достичь более высокой эффективности и избавить от трудностей при сборке салона.

Второй слой позволит нам снизить шум от колес и дорожного покрытия, а также значительно увеличить теплоизоляцию салона.

Шумоизоляция багажника Nissan Leaf (Ниссан Лиф)

Разбираем багажник Ниссан Лиф.

Приступаем к разборке багажника. Все детали также складываем на специальный стелаж.

Штатная шумоизоляция багажника Ниссан Лиф.

Как видно штатная шумоизоляция в багажнике Ниссана вовсе отсутствует, обезжириваем поверхность и приступаем к монтажу.

Клеим Шумофф М3 на арки Ниссан Лиф.

С арками и крыльями так же выполняем стандартную процедуру по подготовке поверхности к монтажу.

Клеим Шумофф М3 на арки Ниссан Лиф.

На арки клеим более толстый М3, а для крыльев используем менее тяжелый М2.

Виброизоляция багажника Ниссан Лиф.

Оклеиваем максимальную площадь багажника за исключением усилителей и ребер жесткости.

Данная компоновка материалов позволит идеально достичь нужной эффективности при минимальном увеличении веса, что вместе с виброизоляцией пола также поможет нам снизить вибрацию от дороги, увеличить целостность и сбитость автомобиля.

Обезжириваем поверхность и приступаем к монтажу второго слоя.

На дно багажника клеим Шумофф П4. Этот слой позволит снизить нам шум от дороги.

На арки используем шумопоглотитель Герметон 7.

Что также позволит значительно уменьшить исходящий от них шум.

Шумоизоляция пятой двери Ниссан Лиф.

Для виброизоляции крыши багажника используем самый легкий материал Шумофф L2, что бы свести увеличение веса к минимуму.

После чего переходим к обшивке.


Шумоизоляция обшивки пятой двери Ниссан Лиф.

Обшивку пятой двери оклеиваем Flex А15,  для устранения ненужных скрипов и бряков.

Фотоотчет шумоизоляции Haval H6

Видеоотчет установки шумоизоляции

Еще больше видео на нашем канале YouTube.

Шумоизоляция дверей Nissan Leaf (Ниссан Лиф)

Снимаем дверную обшивку Ниссан Лиф.

Приступаем к разбору всех дверных обшивок. Убираем их на специальный стеллаж, чтобы не повредить.

Далее откручиваем винты крепления стекла и все крепежные винты металлического щита двери.
Демонтируем дверной щит для того чтобы получить доступ внутрь двери.

Клеим Шумофф М2 внутрь двери Ниссан Лиф.

Обезжириваем поверхность и начинаем монтировать первый слой виброизоляции.

Первым слоем внутрь двери клеим виброизоляцию Шумофф М2 и прикатываем к поверхности

Клеим Шумофф М2 внутрь двери Ниссан Лиф.

Внутрь двери между ребер жесткости клеим виброизоляцию Шумофф М2 и тщательно прикатываем.

Оклеиваем всю возможную внутреннюю поверхность двери, кроме ребер жесткости.

Этот слой поможет улучшить звучание даже штатной акустики, а также сделать закрывание дверей более приятным.

Оклеиваем технологические отверстия Ниссан Лиф.

Вторым слоем оклеиваем технологические отверстия так же виброизоляцией М2.

Шумоизоляция дверей Ниссан Лиф.

Благодаря этому слою мы получим закрытый объем внутри двери, что благоприятно скажется на звучании акустики.

Шумоизоляция дверной обшивки Ниссан Лиф.

Дверную обшивку изнутри оклеиваем толстым шумопоглотителем Flex A15. В процессе вырезая все нужные отверстия, такие как динамик и клипсы.

Шумоизоляция дверной обшивки Ниссан Лиф.

Клеим по всему контуру обшивки противоскрипный материал. Этот слой позволит нам избавиться от внешнего шума, скрипов и дребезгов.

Шумоизоляция крыши Nissan Leaf (Ниссан Лиф)

Разбираем обшивку крыши Ниссан Лиф.

Надеваем новые перчатки и приступаем к разбору крыши Ниссана, не оставляя ни единого пятнышка и следов разбора.

Штатная шумоизоляция крыши Ниссан Лиф.

Штатная шумоизоляция крыши на Ниссане представляет собой лишь небольшой элемент виброизоляции в середине крыше.

Обезжириваем всю поверхность крыши и приступаем к монтажу первого слоя.

Клеим Шумофф М2 на крышу Ниссан Лиф.

Для первого слоя используем виброизоляцию Шумофф М2.

Клеим между ребер жесткости и тщательно прикатываем её, во избежание попадания в плохо прокатанные участки, влаги или воздуха, что может спровоцировать образование коррозии.

Виброизоляция крыши Ниссан Лиф.

Этот слой позволит полностью убрать шум от дождя и града в салоне автомобиля.

Клеим Шумофф П8 на крышу Ниссан Лиф.

Обезжириваем поверхность, после чего
вторым слоем поверх виброизоляции клеим толстый шумо и теплоизолятор Шумофф П8.


Шумоизоляция крыши Рено Дастер.

Этот слой значительно улучшит теплоизоляцию всего салона.

Шумоизоляция пола Nissan Leaf (Ниссан Лиф)

Разбор салона Ниссан Лиф.

Приступаем к разборке салона.
Откручиваем и вынимаем сиденья,
пластик и центральную консоль.

Все детали салона складываем на специальный стеллаж, что бы сохранить их в первозданном виде.

Пылесосим ковер Ниссан Лиф.

Обязательно пылесосим ковер, после чего вытаскиваем его

Чистый ковёр.

Что мы и делаем.

Штатная шумоизоляция пола Ниссан Лиф.

После разбора салона демонтируем ковер и вынимаем все элементы штатной шумоизоляции, а также воздуховоды.

Тщательно проверяем всю заводскую виброизоляцию, она должна хорошо держаться на кузове, не трескаться и не крошиться.

Клеим Шумофф М3 на пол Ниссан Лиф.

Приступаем к шумоизоляции пола

Обезжириваем поверхность и начинаем монтировать первый слой виброизоляции Шумофф М3. Заклеивая максимально высоко передние арки и моторную перегородку. 

Для виброизоляции поверхности под задним сиденьем так же используем М3. Все листы берем уже заранее прогретые из специальной печки и тщательно прикатываем после монтажа.

Виброизоляция пола Ниссан Лиф.

Этот слой позволит нам значительно снизить вибрацию от дороги, увеличить целостность и сбитость автомобиля, а также уменьшить чувствительность от самой структуры дороги.

Шумоизоляция пола Ниссан Лиф.

Снова обезжириваем поверхность пола и приступаем к нанесению второго слоя.

Весь пол от моторной перегородки и под задним сиденьем оклеиваем шумо и теплоизолятором Шумофф П4;

Шумоизоляция пола Ниссан Лиф.

Что позволит достичь более высокой эффективности и избавить от трудностей при сборке салона.

Второй слой позволит нам снизить шум от колес и дорожного покрытия, а также значительно увеличить теплоизоляцию салона.

Шумоизоляция багажника Nissan Leaf (Ниссан Лиф)

Разбираем багажник Ниссан Лиф.

Приступаем к разборке багажника. Все детали также складываем на специальный стелаж.

Штатная шумоизоляция багажника Ниссан Лиф.

Как видно штатная шумоизоляция в багажнике Ниссана вовсе отсутствует, обезжириваем поверхность и приступаем к монтажу.

Клеим Шумофф М3 на арки Ниссан Лиф.

С арками и крыльями так же выполняем стандартную процедуру по подготовке поверхности к монтажу.

Клеим Шумофф М3 на арки Ниссан Лиф.

На арки клеим более толстый М3, а для крыльев используем менее тяжелый М2.

Виброизоляция багажника Ниссан Лиф.

Оклеиваем максимальную площадь багажника за исключением усилителей и ребер жесткости.

Данная компоновка материалов позволит идеально достичь нужной эффективности при минимальном увеличении веса, что вместе с виброизоляцией пола также поможет нам снизить вибрацию от дороги, увеличить целостность и сбитость автомобиля.

Обезжириваем поверхность и приступаем к монтажу второго слоя.

На дно багажника клеим Шумофф П4. Этот слой позволит снизить нам шум от дороги.

На арки используем шумопоглотитель Герметон 7.

Что также позволит значительно уменьшить исходящий от них шум.

Шумоизоляция пятой двери Ниссан Лиф.

Для виброизоляции крыши багажника используем самый легкий материал Шумофф L2, что бы свести увеличение веса к минимуму.

После чего переходим к обшивке.


Шумоизоляция обшивки пятой двери Ниссан Лиф.

Обшивку пятой двери оклеиваем Flex А15,  для устранения ненужных скрипов и бряков.

Фотоотчет шумоизоляции Haval H6

Видеоотчет установки шумоизоляции

Еще больше видео на нашем канале YouTube.

Шумоизоляция дверей Nissan Leaf (Ниссан Лиф)

Снимаем дверную обшивку Ниссан Лиф.

Приступаем к разбору всех дверных обшивок. Убираем их на специальный стеллаж, чтобы не повредить.

Далее откручиваем винты крепления стекла и все крепежные винты металлического щита двери.
Демонтируем дверной щит для того чтобы получить доступ внутрь двери.

Клеим Шумофф М2 внутрь двери Ниссан Лиф.

Обезжириваем поверхность и начинаем монтировать первый слой виброизоляции.

Первым слоем внутрь двери клеим виброизоляцию Шумофф М2 и прикатываем к поверхности

Клеим Шумофф М2 внутрь двери Ниссан Лиф.

Внутрь двери между ребер жесткости клеим виброизоляцию Шумофф М2 и тщательно прикатываем.

Оклеиваем всю возможную внутреннюю поверхность двери, кроме ребер жесткости.

Этот слой поможет улучшить звучание даже штатной акустики, а также сделать закрывание дверей более приятным.

Оклеиваем технологические отверстия Ниссан Лиф.

Вторым слоем оклеиваем технологические отверстия так же виброизоляцией М2.

Шумоизоляция дверей Ниссан Лиф.

Благодаря этому слою мы получим закрытый объем внутри двери, что благоприятно скажется на звучании акустики.

Шумоизоляция дверной обшивки Ниссан Лиф.

Дверную обшивку изнутри оклеиваем толстым шумопоглотителем Flex A15. В процессе вырезая все нужные отверстия, такие как динамик и клипсы.

Шумоизоляция дверной обшивки Ниссан Лиф.

Клеим по всему контуру обшивки противоскрипный материал. Этот слой позволит нам избавиться от внешнего шума, скрипов и дребезгов.

Шумоизоляция крыши Nissan Leaf (Ниссан Лиф)

Разбираем обшивку крыши Ниссан Лиф.

Надеваем новые перчатки и приступаем к разбору крыши Ниссана, не оставляя ни единого пятнышка и следов разбора.

Штатная шумоизоляция крыши Ниссан Лиф.

Штатная шумоизоляция крыши на Ниссане представляет собой лишь небольшой элемент виброизоляции в середине крыше.

Обезжириваем всю поверхность крыши и приступаем к монтажу первого слоя.

Клеим Шумофф М2 на крышу Ниссан Лиф.

Для первого слоя используем виброизоляцию Шумофф М2.

Клеим между ребер жесткости и тщательно прикатываем её, во избежание попадания в плохо прокатанные участки, влаги или воздуха, что может спровоцировать образование коррозии.

Виброизоляция крыши Ниссан Лиф.

Этот слой позволит полностью убрать шум от дождя и града в салоне автомобиля.

Клеим Шумофф П8 на крышу Ниссан Лиф.

Обезжириваем поверхность, после чего
вторым слоем поверх виброизоляции клеим толстый шумо и теплоизолятор Шумофф П8.


Шумоизоляция крыши Рено Дастер.

Этот слой значительно улучшит теплоизоляцию всего салона.

Шумоизоляция пола Nissan Leaf (Ниссан Лиф)

Разбор салона Ниссан Лиф.

Приступаем к разборке салона.
Откручиваем и вынимаем сиденья,
пластик и центральную консоль.

Все детали салона складываем на специальный стеллаж, что бы сохранить их в первозданном виде.

Пылесосим ковер Ниссан Лиф.

Обязательно пылесосим ковер, после чего вытаскиваем его

Чистый ковёр.

Что мы и делаем.

Штатная шумоизоляция пола Ниссан Лиф.

После разбора салона демонтируем ковер и вынимаем все элементы штатной шумоизоляции, а также воздуховоды.

Тщательно проверяем всю заводскую виброизоляцию, она должна хорошо держаться на кузове, не трескаться и не крошиться.

Клеим Шумофф М3 на пол Ниссан Лиф.

Приступаем к шумоизоляции пола

Обезжириваем поверхность и начинаем монтировать первый слой виброизоляции Шумофф М3. Заклеивая максимально высоко передние арки и моторную перегородку. 

Для виброизоляции поверхности под задним сиденьем так же используем М3. Все листы берем уже заранее прогретые из специальной печки и тщательно прикатываем после монтажа.

Виброизоляция пола Ниссан Лиф.

Этот слой позволит нам значительно снизить вибрацию от дороги, увеличить целостность и сбитость автомобиля, а также уменьшить чувствительность от самой структуры дороги.

Шумоизоляция пола Ниссан Лиф.

Снова обезжириваем поверхность пола и приступаем к нанесению второго слоя.

Весь пол от моторной перегородки и под задним сиденьем оклеиваем шумо и теплоизолятором Шумофф П4;

Шумоизоляция пола Ниссан Лиф.

Что позволит достичь более высокой эффективности и избавить от трудностей при сборке салона.

Второй слой позволит нам снизить шум от колес и дорожного покрытия, а также значительно увеличить теплоизоляцию салона.

Шумоизоляция багажника Nissan Leaf (Ниссан Лиф)

Разбираем багажник Ниссан Лиф.

Приступаем к разборке багажника. Все детали также складываем на специальный стелаж.

Штатная шумоизоляция багажника Ниссан Лиф.

Как видно штатная шумоизоляция в багажнике Ниссана вовсе отсутствует, обезжириваем поверхность и приступаем к монтажу.

Клеим Шумофф М3 на арки Ниссан Лиф.

С арками и крыльями так же выполняем стандартную процедуру по подготовке поверхности к монтажу.

Клеим Шумофф М3 на арки Ниссан Лиф.

На арки клеим более толстый М3, а для крыльев используем менее тяжелый М2.

Виброизоляция багажника Ниссан Лиф.

Оклеиваем максимальную площадь багажника за исключением усилителей и ребер жесткости.

Данная компоновка материалов позволит идеально достичь нужной эффективности при минимальном увеличении веса, что вместе с виброизоляцией пола также поможет нам снизить вибрацию от дороги, увеличить целостность и сбитость автомобиля.

Обезжириваем поверхность и приступаем к монтажу второго слоя.

На дно багажника клеим Шумофф П4. Этот слой позволит снизить нам шум от дороги.

На арки используем шумопоглотитель Герметон 7.

Что также позволит значительно уменьшить исходящий от них шум.

Шумоизоляция пятой двери Ниссан Лиф.

Для виброизоляции крыши багажника используем самый легкий материал Шумофф L2, что бы свести увеличение веса к минимуму.

После чего переходим к обшивке.


Шумоизоляция обшивки пятой двери Ниссан Лиф.

Обшивку пятой двери оклеиваем Flex А15,  для устранения ненужных скрипов и бряков.

Фотоотчет шумоизоляции Haval H6

Видеоотчет установки шумоизоляции

Еще больше видео на нашем канале YouTube.

Шумоизоляция дверей Nissan Leaf (Ниссан Лиф)

Снимаем дверную обшивку Ниссан Лиф.

Приступаем к разбору всех дверных обшивок. Убираем их на специальный стеллаж, чтобы не повредить.

Далее откручиваем винты крепления стекла и все крепежные винты металлического щита двери.
Демонтируем дверной щит для того чтобы получить доступ внутрь двери.

Клеим Шумофф М2 внутрь двери Ниссан Лиф.

Обезжириваем поверхность и начинаем монтировать первый слой виброизоляции.

Первым слоем внутрь двери клеим виброизоляцию Шумофф М2 и прикатываем к поверхности

Клеим Шумофф М2 внутрь двери Ниссан Лиф.

Внутрь двери между ребер жесткости клеим виброизоляцию Шумофф М2 и тщательно прикатываем.

Оклеиваем всю возможную внутреннюю поверхность двери, кроме ребер жесткости.

Этот слой поможет улучшить звучание даже штатной акустики, а также сделать закрывание дверей более приятным.

Оклеиваем технологические отверстия Ниссан Лиф.

Вторым слоем оклеиваем технологические отверстия так же виброизоляцией М2.

Шумоизоляция дверей Ниссан Лиф.

Благодаря этому слою мы получим закрытый объем внутри двери, что благоприятно скажется на звучании акустики.

Шумоизоляция дверной обшивки Ниссан Лиф.

Дверную обшивку изнутри оклеиваем толстым шумопоглотителем Flex A15. В процессе вырезая все нужные отверстия, такие как динамик и клипсы.

Шумоизоляция дверной обшивки Ниссан Лиф.

Клеим по всему контуру обшивки противоскрипный материал. Этот слой позволит нам избавиться от внешнего шума, скрипов и дребезгов.

Шумоизоляция крыши Nissan Leaf (Ниссан Лиф)

Разбираем обшивку крыши Ниссан Лиф.

Надеваем новые перчатки и приступаем к разбору крыши Ниссана, не оставляя ни единого пятнышка и следов разбора.

Штатная шумоизоляция крыши Ниссан Лиф.

Штатная шумоизоляция крыши на Ниссане представляет собой лишь небольшой элемент виброизоляции в середине крыше.

Обезжириваем всю поверхность крыши и приступаем к монтажу первого слоя.

Клеим Шумофф М2 на крышу Ниссан Лиф.

Для первого слоя используем виброизоляцию Шумофф М2.

Клеим между ребер жесткости и тщательно прикатываем её, во избежание попадания в плохо прокатанные участки, влаги или воздуха, что может спровоцировать образование коррозии.

Виброизоляция крыши Ниссан Лиф.

Этот слой позволит полностью убрать шум от дождя и града в салоне автомобиля.

Клеим Шумофф П8 на крышу Ниссан Лиф.

Обезжириваем поверхность, после чего
вторым слоем поверх виброизоляции клеим толстый шумо и теплоизолятор Шумофф П8.


Шумоизоляция крыши Рено Дастер.

Этот слой значительно улучшит теплоизоляцию всего салона.

Шумоизоляция пола Nissan Leaf (Ниссан Лиф)

Разбор салона Ниссан Лиф.

Приступаем к разборке салона.
Откручиваем и вынимаем сиденья,
пластик и центральную консоль.

Все детали салона складываем на специальный стеллаж, что бы сохранить их в первозданном виде.

Пылесосим ковер Ниссан Лиф.

Обязательно пылесосим ковер, после чего вытаскиваем его

Чистый ковёр.

Что мы и делаем.

Штатная шумоизоляция пола Ниссан Лиф.

После разбора салона демонтируем ковер и вынимаем все элементы штатной шумоизоляции, а также воздуховоды.

Тщательно проверяем всю заводскую виброизоляцию, она должна хорошо держаться на кузове, не трескаться и не крошиться.

Клеим Шумофф М3 на пол Ниссан Лиф.

Приступаем к шумоизоляции пола

Обезжириваем поверхность и начинаем монтировать первый слой виброизоляции Шумофф М3. Заклеивая максимально высоко передние арки и моторную перегородку. 

Для виброизоляции поверхности под задним сиденьем так же используем М3. Все листы берем уже заранее прогретые из специальной печки и тщательно прикатываем после монтажа.

Виброизоляция пола Ниссан Лиф.

Этот слой позволит нам значительно снизить вибрацию от дороги, увеличить целостность и сбитость автомобиля, а также уменьшить чувствительность от самой структуры дороги.

Шумоизоляция пола Ниссан Лиф.

Снова обезжириваем поверхность пола и приступаем к нанесению второго слоя.

Весь пол от моторной перегородки и под задним сиденьем оклеиваем шумо и теплоизолятором Шумофф П4;

Шумоизоляция пола Ниссан Лиф.

Что позволит достичь более высокой эффективности и избавить от трудностей при сборке салона.

Второй слой позволит нам снизить шум от колес и дорожного покрытия, а также значительно увеличить теплоизоляцию салона.

Шумоизоляция багажника Nissan Leaf (Ниссан Лиф)

Разбираем багажник Ниссан Лиф.

Приступаем к разборке багажника. Все детали также складываем на специальный стелаж.

Штатная шумоизоляция багажника Ниссан Лиф.

Как видно штатная шумоизоляция в багажнике Ниссана вовсе отсутствует, обезжириваем поверхность и приступаем к монтажу.

Клеим Шумофф М3 на арки Ниссан Лиф.

С арками и крыльями так же выполняем стандартную процедуру по подготовке поверхности к монтажу.

Клеим Шумофф М3 на арки Ниссан Лиф.

На арки клеим более толстый М3, а для крыльев используем менее тяжелый М2.

Виброизоляция багажника Ниссан Лиф.

Оклеиваем максимальную площадь багажника за исключением усилителей и ребер жесткости.

Данная компоновка материалов позволит идеально достичь нужной эффективности при минимальном увеличении веса, что вместе с виброизоляцией пола также поможет нам снизить вибрацию от дороги, увеличить целостность и сбитость автомобиля.

Обезжириваем поверхность и приступаем к монтажу второго слоя.

На дно багажника клеим Шумофф П4. Этот слой позволит снизить нам шум от дороги.

На арки используем шумопоглотитель Герметон 7.

Что также позволит значительно уменьшить исходящий от них шум.

Шумоизоляция пятой двери Ниссан Лиф.

Для виброизоляции крыши багажника используем самый легкий материал Шумофф L2, что бы свести увеличение веса к минимуму.

После чего переходим к обшивке.


Шумоизоляция обшивки пятой двери Ниссан Лиф.

Обшивку пятой двери оклеиваем Flex А15,  для устранения ненужных скрипов и бряков.

Шумоизоляция дверей Nissan Leaf (Ниссан Лиф)

Снимаем дверную обшивку Ниссан Лиф.

Приступаем к разбору всех дверных обшивок. Убираем их на специальный стеллаж, чтобы не повредить.

Далее откручиваем винты крепления стекла и все крепежные винты металлического щита двери.
Демонтируем дверной щит для того чтобы получить доступ внутрь двери.

Клеим Шумофф М2 внутрь двери Ниссан Лиф.

Обезжириваем поверхность и начинаем монтировать первый слой виброизоляции.

Первым слоем внутрь двери клеим виброизоляцию Шумофф М2 и прикатываем к поверхности

Клеим Шумофф М2 внутрь двери Ниссан Лиф.

Внутрь двери между ребер жесткости клеим виброизоляцию Шумофф М2 и тщательно прикатываем.

Оклеиваем всю возможную внутреннюю поверхность двери, кроме ребер жесткости.

Этот слой поможет улучшить звучание даже штатной акустики, а также сделать закрывание дверей более приятным.

Оклеиваем технологические отверстия Ниссан Лиф.

Вторым слоем оклеиваем технологические отверстия так же виброизоляцией М2.

Шумоизоляция дверей Ниссан Лиф.

Благодаря этому слою мы получим закрытый объем внутри двери, что благоприятно скажется на звучании акустики.

Шумоизоляция дверной обшивки Ниссан Лиф.

Дверную обшивку изнутри оклеиваем толстым шумопоглотителем Flex A15. В процессе вырезая все нужные отверстия, такие как динамик и клипсы.

Шумоизоляция дверной обшивки Ниссан Лиф.

Клеим по всему контуру обшивки противоскрипный материал. Этот слой позволит нам избавиться от внешнего шума, скрипов и дребезгов.

Шумоизоляция крыши Nissan Leaf (Ниссан Лиф)

Разбираем обшивку крыши Ниссан Лиф.

Надеваем новые перчатки и приступаем к разбору крыши Ниссана, не оставляя ни единого пятнышка и следов разбора.

Штатная шумоизоляция крыши Ниссан Лиф.

Штатная шумоизоляция крыши на Ниссане представляет собой лишь небольшой элемент виброизоляции в середине крыше.

Обезжириваем всю поверхность крыши и приступаем к монтажу первого слоя.

Клеим Шумофф М2 на крышу Ниссан Лиф.

Для первого слоя используем виброизоляцию Шумофф М2.

Клеим между ребер жесткости и тщательно прикатываем её, во избежание попадания в плохо прокатанные участки, влаги или воздуха, что может спровоцировать образование коррозии.

Виброизоляция крыши Ниссан Лиф.

Этот слой позволит полностью убрать шум от дождя и града в салоне автомобиля.

Клеим Шумофф П8 на крышу Ниссан Лиф.

Обезжириваем поверхность, после чего
вторым слоем поверх виброизоляции клеим толстый шумо и теплоизолятор Шумофф П8.


Шумоизоляция крыши Рено Дастер.

Этот слой значительно улучшит теплоизоляцию всего салона.

Шумоизоляция пола Nissan Leaf (Ниссан Лиф)

Разбор салона Ниссан Лиф.

Приступаем к разборке салона.
Откручиваем и вынимаем сиденья,
пластик и центральную консоль.

Все детали салона складываем на специальный стеллаж, что бы сохранить их в первозданном виде.

Пылесосим ковер Ниссан Лиф.

Обязательно пылесосим ковер, после чего вытаскиваем его

Чистый ковёр.

Что мы и делаем.

Штатная шумоизоляция пола Ниссан Лиф.

После разбора салона демонтируем ковер и вынимаем все элементы штатной шумоизоляции, а также воздуховоды.

Тщательно проверяем всю заводскую виброизоляцию, она должна хорошо держаться на кузове, не трескаться и не крошиться.

Клеим Шумофф М3 на пол Ниссан Лиф.

Приступаем к шумоизоляции пола

Обезжириваем поверхность и начинаем монтировать первый слой виброизоляции Шумофф М3. Заклеивая максимально высоко передние арки и моторную перегородку. 

Для виброизоляции поверхности под задним сиденьем так же используем М3. Все листы берем уже заранее прогретые из специальной печки и тщательно прикатываем после монтажа.

Виброизоляция пола Ниссан Лиф.

Этот слой позволит нам значительно снизить вибрацию от дороги, увеличить целостность и сбитость автомобиля, а также уменьшить чувствительность от самой структуры дороги.

Шумоизоляция пола Ниссан Лиф.

Снова обезжириваем поверхность пола и приступаем к нанесению второго слоя.

Весь пол от моторной перегородки и под задним сиденьем оклеиваем шумо и теплоизолятором Шумофф П4;

Шумоизоляция пола Ниссан Лиф.

Что позволит достичь более высокой эффективности и избавить от трудностей при сборке салона.

Второй слой позволит нам снизить шум от колес и дорожного покрытия, а также значительно увеличить теплоизоляцию салона.

Шумоизоляция багажника Nissan Leaf (Ниссан Лиф)

Разбираем багажник Ниссан Лиф.

Приступаем к разборке багажника. Все детали также складываем на специальный стелаж.

Штатная шумоизоляция багажника Ниссан Лиф.

Как видно штатная шумоизоляция в багажнике Ниссана вовсе отсутствует, обезжириваем поверхность и приступаем к монтажу.

Клеим Шумофф М3 на арки Ниссан Лиф.

С арками и крыльями так же выполняем стандартную процедуру по подготовке поверхности к монтажу.

Клеим Шумофф М3 на арки Ниссан Лиф.

На арки клеим более толстый М3, а для крыльев используем менее тяжелый М2.

Виброизоляция багажника Ниссан Лиф.

Оклеиваем максимальную площадь багажника за исключением усилителей и ребер жесткости.

Данная компоновка материалов позволит идеально достичь нужной эффективности при минимальном увеличении веса, что вместе с виброизоляцией пола также поможет нам снизить вибрацию от дороги, увеличить целостность и сбитость автомобиля.

Обезжириваем поверхность и приступаем к монтажу второго слоя.

На дно багажника клеим Шумофф П4. Этот слой позволит снизить нам шум от дороги.

На арки используем шумопоглотитель Герметон 7.

Что также позволит значительно уменьшить исходящий от них шум.

Шумоизоляция пятой двери Ниссан Лиф.

Для виброизоляции крыши багажника используем самый легкий материал Шумофф L2, что бы свести увеличение веса к минимуму.

После чего переходим к обшивке.


Шумоизоляция обшивки пятой двери Ниссан Лиф.

Обшивку пятой двери оклеиваем Flex А15,  для устранения ненужных скрипов и бряков.

Фотоотчет шумоизоляции Haval H6

Видеоотчет установки шумоизоляции

Еще больше видео на нашем канале YouTube.

Шумоизоляция дверей Nissan Leaf (Ниссан Лиф)

Снимаем дверную обшивку Ниссан Лиф.

Приступаем к разбору всех дверных обшивок. Убираем их на специальный стеллаж, чтобы не повредить.

Далее откручиваем винты крепления стекла и все крепежные винты металлического щита двери.
Демонтируем дверной щит для того чтобы получить доступ внутрь двери.

Клеим Шумофф М2 внутрь двери Ниссан Лиф.

Обезжириваем поверхность и начинаем монтировать первый слой виброизоляции.

Первым слоем внутрь двери клеим виброизоляцию Шумофф М2 и прикатываем к поверхности

Клеим Шумофф М2 внутрь двери Ниссан Лиф.

Внутрь двери между ребер жесткости клеим виброизоляцию Шумофф М2 и тщательно прикатываем.

Оклеиваем всю возможную внутреннюю поверхность двери, кроме ребер жесткости.

Этот слой поможет улучшить звучание даже штатной акустики, а также сделать закрывание дверей более приятным.

Оклеиваем технологические отверстия Ниссан Лиф.

Вторым слоем оклеиваем технологические отверстия так же виброизоляцией М2.

Шумоизоляция дверей Ниссан Лиф.

Благодаря этому слою мы получим закрытый объем внутри двери, что благоприятно скажется на звучании акустики.

Шумоизоляция дверной обшивки Ниссан Лиф.

Дверную обшивку изнутри оклеиваем толстым шумопоглотителем Flex A15. В процессе вырезая все нужные отверстия, такие как динамик и клипсы.

Шумоизоляция дверной обшивки Ниссан Лиф.

Клеим по всему контуру обшивки противоскрипный материал. Этот слой позволит нам избавиться от внешнего шума, скрипов и дребезгов.

Шумоизоляция крыши Nissan Leaf (Ниссан Лиф)

Разбираем обшивку крыши Ниссан Лиф.

Надеваем новые перчатки и приступаем к разбору крыши Ниссана, не оставляя ни единого пятнышка и следов разбора.

Штатная шумоизоляция крыши Ниссан Лиф.

Штатная шумоизоляция крыши на Ниссане представляет собой лишь небольшой элемент виброизоляции в середине крыше.

Обезжириваем всю поверхность крыши и приступаем к монтажу первого слоя.

Клеим Шумофф М2 на крышу Ниссан Лиф.

Для первого слоя используем виброизоляцию Шумофф М2.

Клеим между ребер жесткости и тщательно прикатываем её, во избежание попадания в плохо прокатанные участки, влаги или воздуха, что может спровоцировать образование коррозии.

Виброизоляция крыши Ниссан Лиф.

Этот слой позволит полностью убрать шум от дождя и града в салоне автомобиля.

Клеим Шумофф П8 на крышу Ниссан Лиф.

Обезжириваем поверхность, после чего
вторым слоем поверх виброизоляции клеим толстый шумо и теплоизолятор Шумофф П8.


Шумоизоляция крыши Рено Дастер.

Этот слой значительно улучшит теплоизоляцию всего салона.

Шумоизоляция пола Nissan Leaf (Ниссан Лиф)

Разбор салона Ниссан Лиф.

Приступаем к разборке салона.
Откручиваем и вынимаем сиденья,
пластик и центральную консоль.

Все детали салона складываем на специальный стеллаж, что бы сохранить их в первозданном виде.

Пылесосим ковер Ниссан Лиф.

Обязательно пылесосим ковер, после чего вытаскиваем его

Чистый ковёр.

Что мы и делаем.

Штатная шумоизоляция пола Ниссан Лиф.

После разбора салона демонтируем ковер и вынимаем все элементы штатной шумоизоляции, а также воздуховоды.

Тщательно проверяем всю заводскую виброизоляцию, она должна хорошо держаться на кузове, не трескаться и не крошиться.

Клеим Шумофф М3 на пол Ниссан Лиф.

Приступаем к шумоизоляции пола

Обезжириваем поверхность и начинаем монтировать первый слой виброизоляции Шумофф М3. Заклеивая максимально высоко передние арки и моторную перегородку. 

Для виброизоляции поверхности под задним сиденьем так же используем М3. Все листы берем уже заранее прогретые из специальной печки и тщательно прикатываем после монтажа.

Виброизоляция пола Ниссан Лиф.

Этот слой позволит нам значительно снизить вибрацию от дороги, увеличить целостность и сбитость автомобиля, а также уменьшить чувствительность от самой структуры дороги.

Шумоизоляция пола Ниссан Лиф.

Снова обезжириваем поверхность пола и приступаем к нанесению второго слоя.

Весь пол от моторной перегородки и под задним сиденьем оклеиваем шумо и теплоизолятором Шумофф П4;

Шумоизоляция пола Ниссан Лиф.

Что позволит достичь более высокой эффективности и избавить от трудностей при сборке салона.

Второй слой позволит нам снизить шум от колес и дорожного покрытия, а также значительно увеличить теплоизоляцию салона.

Шумоизоляция багажника Nissan Leaf (Ниссан Лиф)

Разбираем багажник Ниссан Лиф.

Приступаем к разборке багажника. Все детали также складываем на специальный стелаж.

Штатная шумоизоляция багажника Ниссан Лиф.

Как видно штатная шумоизоляция в багажнике Ниссана вовсе отсутствует, обезжириваем поверхность и приступаем к монтажу.

Клеим Шумофф М3 на арки Ниссан Лиф.

С арками и крыльями так же выполняем стандартную процедуру по подготовке поверхности к монтажу.

Клеим Шумофф М3 на арки Ниссан Лиф.

На арки клеим более толстый М3, а для крыльев используем менее тяжелый М2.

Виброизоляция багажника Ниссан Лиф.

Оклеиваем максимальную площадь багажника за исключением усилителей и ребер жесткости.

Данная компоновка материалов позволит идеально достичь нужной эффективности при минимальном увеличении веса, что вместе с виброизоляцией пола также поможет нам снизить вибрацию от дороги, увеличить целостность и сбитость автомобиля.

Обезжириваем поверхность и приступаем к монтажу второго слоя.

На дно багажника клеим Шумофф П4. Этот слой позволит снизить нам шум от дороги.

На арки используем шумопоглотитель Герметон 7.

Что также позволит значительно уменьшить исходящий от них шум.

Шумоизоляция пятой двери Ниссан Лиф.

Для виброизоляции крыши багажника используем самый легкий материал Шумофф L2, что бы свести увеличение веса к минимуму.

После чего переходим к обшивке.


Шумоизоляция обшивки пятой двери Ниссан Лиф.

Обшивку пятой двери оклеиваем Flex А15,  для устранения ненужных скрипов и бряков.

Хотите так же?
Отправьте заявку на установку

Наш менеджер поможет подобрать подходящий уровень шумоизоляции,
оценит работу и запишет на удобное время.

icon
Гарантия бережного
отношения к вашему
автомобилю
icon
Всего 1 день занимает
комплекс работ по
установке
icon
Бессрочная гарантия
на комплекс услуг

Другие примеры работ

Уровень Комфорт
Уровень Экстра
Уровень Премиум
Уровень Комфорт