Выбирайте уровень шумоизоляции, подходящий именно вам!
Фотоотчет шумоизоляции Tagaz Tager
Шумоизоляция дверей Тагаз Тагер.
1-й Слой. Вся внутренняя поверхность между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией Шумофф М2.
2-й Слой. Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией Шумофф М2
3-й Слой. Обшивка двери оклеивается виброизоляцией Шумофф М2.
4-й Слой. Внутренняя поверхность обивки оклеивается шумопоглотителем Flex А15.
5-й Слой. По контуру обшивки клеить противоскрипный материал.

Перед началом шумоизоляции дверей снимаем дверные обшивки и убираем их на специальный стеллаж.
Обезжириваем все поверхности перед монтажом материалов.
Всю внутреннюю поверхность двери за исключением ребер жесткости оклеиваем виброизоляцией Шумофф М2.
Каждый лист прикатываем к поверхности роликом.

Вторым слоем виброизоляцией оклеиваем весь каркас двери и технологические отверстия, для того чтобы получить закрытый объем внутри двери, что улучшит качество звучания даже штатной акустики, а так же буде работать как гидро и пароизоляция.

Возвращаемся к дверной обшивке, обезжириваем ее оклеиваем изнутри толстым шумопоглотителем FlexА15, а для исключения всех скрипов и бряков по контуру клеим антискрип.
Шумоизоляция крыши Тагаз Тагер.
2-й Слой. Поверх виброизоляции клеится толстый шумо и тепло изолятор Practik Base 8.
3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.

После снятиея потолочной обшивки видим штатную шумоизоляцию крыши в виде тонкого слоя поролона.

Полностью демонтируем всю штатную шумоизоляцию и обезжириваем поверхность.

Первым слоем на крышу монтируем Шумофф М2 и тщательно прикатываем.

Оклеиваем всю поверхность крыши между ребер жесткости, после такой обработки можно забыть про звон от дождя и града.

Клеим шумо и теплоизолятор Шумофф П8 вторым слоем на крышу, так же между ребер жесткости.

Данный слой существенно улучшит теплоизоляцию всего салона.
Шумоизоляция пола Тагаз Тагер.
2-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается шумо и теплоизолятором Practik Base 4.
3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.

Приступаем к разбору салона перед шумоизоляцией.

Перед демонтажом ковра обязательно пылесосим.

Ведь не каждый день появляется возможность добраться с пылесосом до всех труднодоступных мест, как это можно сделать при полном разборе салона.

Перед нанесением материалов проверяем качество адгезии к кузова штатной виброизоляции, убедившись что все в порядке обезжириваем поверхность и приступаем к монтажу.

Приступаем к шумоизоляции салона
Обезжириваем поверхность и начинаем монтировать первый слой виброизоляции Шумофф М3. Заклеивая максимально высоко передние арки и моторную перегородку.
Для виброизоляции поверхности под задним сиденьем так же используем М3. Все листы берем уже заранее прогретые из специальной печки и тщательно прикатываем после монтажа.
Этот слой позволит нам значительно снизить вибрацию от дороги, увеличить целостность и сбитость автомобиля, а также уменьшить чувствительность от самой структуры дороги.

Снова обезжириваем поверхность пола и приступаем к нанесению второго слоя.
Весь пол от моторной перегородки и под задним сиденьем оклеиваем шумо и теплоизолятором Шумофф П4;
Что позволит достичь более высокой эффективности и избавить от трудностей при сборке салона.

Второй слой позволит нам снизить шум от колес и дорожного покрытия, а также значительно увеличить теплоизоляцию салона.
Шумоизоляция багажника Тагаз Тагер.
2-й Слой. Дно багажника и крылья оклеиваются шумо и теплоизолятором Practik Base 4. Арки оклеиваются шумопоглотителем Flex A15.
3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.

Приступаем к разбору багажника перед началом шумоизоляции.

Проверяем всю заводскую виброизоляцию багажника и обезжириваем поверхность.

Как видно даже на арках есть заводская виброизоляция, что на современных автомобилях встречается довольно редко.

Для виброизоляции багажника будем использовать два материала.
Первым слоем на дно багажника клеим виброизоляцию толщиной 3мм Шумофф М3.
Для выполнения своих функций по максимуму и избежать образования коррозии, тщательно её прикатываем.

Оклеиваем максимальную площадь багажника за исключением усилителей и ребер жесткости. Данная компоновка материалов позволит идеально достичь нужной эффективности при минимальном увеличении веса, что вместе с виброизоляцией пола также поможет нам снизить вибрацию от дороги, увеличить целостность и сбитость авто.

На арки так же клеим более толстый М3, а для крыльев используем менее тяжелый М2.

Обезжириваем поверхность и приступаем к монтажу второго слоя.
Также для получения более эффективного результата используем компоновку из 2 материалов
На дно багажника клеим Шумофф П4. Этот слой позволит снизить нам шум от дороги.

На крылья клеим П4 толщиной 4 мм.
А для участка такого как арки используем шумопоглотитель Flex A15.
Что также позволит значительно уменьшить исходящий от них шум.

Для виброизоляции пятой двери используем самый легки материал Шумофф L2, чтобы свести увеличение веса к минимуму.

Обшивку пятой двери изнутри оклеиваем шумопоглотителем Flex А15 и антискрипом по конутру.
Отзывы клиентов

Хотите так же?
Отправьте заявку
на установку
подходящий уровень шумоизоляции,
оценит работу и запишет
на удобное время.
отношения к вашему
автомобилю
занимает
комплекс
работ по
установке
на комплекс услуг
Другие примеры работ